Оплата и доставка

ОПЛАТА ЗАКАЗА.

Оплатить заказ можно только после его проверки и подтверждения нашими менеджерами, очем Вы получите дополнительное сообщение на электронную почту и Viber.
Внимание!!! Доставка товара производится исключительно по предоплате.


Способы оплаты:
1. Наличный расчет
Оплата при получении товара в пункте выдачи/в отделении (курьере) курьерской службы.
Важно! Отправка наложенным платежом/перемещение товара на пункт выдачи возможно только после того, как покупатель совершит предоплату в размере 10% от стоимости товара, минимум 500 грн (размер предоплаты корректируется менеджером по телефону или информированием на электронную почту и зависит от категории товара и сложности перемещения) !
2. Безналичный расчет (без НДС)
Для физических и юридических лиц возможна оплата согласно выставленному счету-фактуре. Счет-фактура действительно в течение 3 банковских дней и высылается по Вашему желанию на: e-mail, Viber или Telegram.

Товар заказывается после зачисления денежных средств на наш расчетный счет. Для ускорения процедуры Вы можете отправить нам копию квитанции об оплате.
Кроме того, в электронном сообщении о подтверждении Вашего заказа Вам будут предоставлены реквизиты для оплаты IBAN. 

Обратите внимание!
Предоплата - предварительная, частичная оплата товара, которая вычитается из общей стоимости и служит гарантией забора покупаемого товара. В случае отказа от заказываемого товара предоплата невозвращается. 

Мы понимаем, что такие ситуации могут возникать и всегда готовы помочь нашим клиентам.


Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для получения дополнительной
информации.

Предоплата будет возвращена, если:
- товар, не соответствующий описанию на сайте или не совпадающий с заказом;
- товар, имеющий дефекты, неисправности или другие проблемы с качеством;
- не были выполнены условия доставки товара или задерживаемая доставка.


Обращаем ваше внимание!

Дополнительным обязательним условием возврата предоплаты за товар является обязанность покупателя осуществить проверку товара при получении. Если покупатель при получении товара не обнаружил дефекты или неисправности, он не можете требовать возврата предоплаты.

 

ДОСТАВКА

 

Продолжительность доставки товара может составлять от 5 до 7 рабочих дней.

Перед отправкой ми проверяєм товар на наличие дефектов.

отправка осуществляется:

Новая почта
• в отделение;
• по адресу (доставка курьером);
• в почтомат.


Товар страхуется на полную стоимость. Сумма доставки товара от нашего склада в Вашем городе не входит в стоимость товара, а оплачивается покупателем отдельно согласно тарифов, выбранной Вами службы.


ВНИМАНИЕ!!!
К сожалению, участились случаи, когда недобросовестные клиенты не забирают товар из пункта почтовых отделений, нам приходится оплачивать доставку товара со склада. Поэтому заказ товара осуществляется по частичной или полной предоплате. Условия и размер предоплаты 10% от стоимости товара мин.500 грн (размер предоплаты корректируется
менеджером по телефону или отправкой информации на электронную почту и зависит от категории товара и сложности перемещения).


Если заказчик не проверил товар на пункте выдачи или в отделении почты перед его принятием, такое принятие товара считается подтверждением его соответствия ожиданиям й отсутствием брака или неисправностей.

Перед получением товара, заказчик должен внимательно проверить его внешнее состояние, комплектацию и целостность упаковки. Если обнаружены какие-либо отклонения, повреждения или неисправности, это должно быть немедленно заявлено представителю пункта выдачи или отделения почты, чтобы значать процедуру возврата или обмена товара. Заказчик должен быть внимательным й ответственным при приеме товара, поскольку после принятия им заказанного товара претензии относительно внешнего состояния и комплектации не будут рассматриваться.

Вернуться к Началу